Версия игры: Counter-Strike 1.6 Основные положения:
1. Способ соревнования: 5x5 (командная игра, 5 игроков в команде).
2. Замены игроков разрешены. Каждая команда имеет право заменить не более двух игроков до начала соревнований. Замены в процессе чемпионата запрещены. В случае, если после двух замен команда не может выставить полный состав из пяти человек – команда дисквалифицируется с соревнований.
3. Раунды: 30 раундов (максимальное количество раундов). 15 раундов в качестве террористов и 15 раундов в качестве контр-террористов для каждой команды.
4. Победителем считается команда, выигравшая 16 раундов раньше соперника.
5. Продолжительность раунда: 1 минута 45 секунд.
6. В случае равного счета назначаются шесть дополнительных раундов, по 3 за каждую сторону. В процессе дополнительных раундов серверный параметр mp_startmoney устанавливается равным 10000. Дополнительные раунды будут только в play-off,в групповом этапе будут засчитываться ничьи(по 1 очку за ничью)
7. В случае равного счета после шести дополнительных раундов, назначаются еще шесть дополнительных (по 3 за каждую сторону) раундов, и так до окончательного определения победителя.
8. Официальные карты: de_dust2, de_inferno, de_train, de_nuke,de_tuscan.
9. Карты на групповой этап будут выбираться рандомно,но не будет de_tuscan,выбор стороны будет решаться на kniferound's. В play-off карты выбираться будут способом вычёркивания,капитаны вычёркивают по одной карте поочереди пока не останется одна,на которой будет игра! Выбор стороны будет за той командой,у которой в группе была большая разница раундов.
10. Обмениваться публичными сообщениями (messagemode1-say) в течение матча разрешается только капитанам играющих команд. Правило распространяется также на "убитых" игроков. Сообщения в публичном чате игры любого другого члена команды (не капитана) караются штрафными санкциями. Во время матча игроки команды имеют право только на сообщения между членами своей команды (messagemode2-say_team).
11. Использование бага ослепляющей гранаты запрещено и будет наказываться различными мерами пресечения – от предупреждения до дисквалификации.
12. «Бомба» должна быть установлена таким образом, чтобы не выпадать из поля зрения игроков.
***Dubl-Duck(многократное нажатие duck) разрешён.
***Использование багов наказывается предупреждение,если повторное,то команде ставится тех. поражение 0-16.
***Использование читов карается дисквалификацией команды с турнира.
Для отслеживания и записи матчей Counter-Strike 1.6 5x5 к игровым серверам будет подключен HLTV Proxy.
Дисконнекты (отключения) во время игры:
1. В случае, если все игроки не могут играть из-за ненамеренного, непредвиденного разъединения, например, проблем с сервером:
- до начала 3-го раунда: матч начинается заново
- после начала 3-го раунда: игра продолжается с тем же счётом,что и перед проблемой с сервером,только задано значение mp_startmoney 800
2. Если ненамеренно отключается 1 и более игроков ставится pause
3. В случае намеренного разъединения судья может засчитать поражение команде игрока-нарушителя
4. Протест может подать только капитан команды
6. Если игрок не согласен с каким-либо из правил он/она может выразить свой протест судье на линии непосредственно после окончания матча.
Play-off:
В плей-офф команды будут встречать так:команда занявшая 1 место в группе А будет играть со 2-ой командой группы D,2-я команда группы А будет играть с 1-ой командой группы D.Точно так же будут играть группа B с группой C.
Cайт: http://csgaming.ucoz.net